Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Как правильно использовать партизанский маркетинг?

Поделиться

Прибыльная деятельность современной компании невозможна без научного подхода к проблеме конкуренции на рынке, созданию и продвижению товара или услуги. Эти процессы изучает маркетинг, с помощью которого можно изучить потребности покупателей, имеющиеся аналогичные продукты на рынке и определить наиболее эффективный алгоритм продвижения товара.
Крупные компании, имеющие значительные обороты, могут позволить не ограничивать себя в выборе инструментов маркетинга. Но небольшие компании не имеют возможности тратить значительные средства на самые эффективные и дорогие инструменты маркетинга.
Однако даже самые небольшие предприятия могут составить достойную конкуренцию воротилам бизнеса, достаточно только овладеть партизанским маркетингом.

Что такое партизанский маркетинг?

Стоит заметить, что это определение появилось в российском бизнес-пространстве относительно недавно, но уже успело завоевать интерес у предпринимателей разного уровня.Партизанский маркетинг – это алгоритм продвижения и раскрутки своего товара, привлекая минимальные ресурсы или вообще без них. Многие неоднократно пользовались инструментами партизанского маркетинга, даже не подозревая об этом. Например, размещение объявления в бесплатной газете, безусловно, относится к этой разновидности продвижения товаров.

Какие бывают инструменты партизанского маркетинга?

Прежде чем определиться со способом раскрутки товара, необходимо детально изучить рынок и целевую аудиторию, на которую рассчитан предлагаемый продукт. Также крайне важно знать масштабы охвата потенциальных клиентов, который можно условно разделить на индивидуальный, массовый и локальный.
К инструментам индивидуального охвата можно отнести рекламу на онлайн-ресурсах, смс-рассылку и другие аналогичные инструменты.

Инструменты локального охвата должны воздействовать на более широкую аудиторию. К таким инструментам относятся:

  • стандартная реклама, которая может быть опубликована в газетах, интернете, на билбордах;
  • граффити-рисунки или наклейки-стикеры;
  • промоушн-акции.

К инструментам партизанского маркетинга, рассчитанным на самый широкий охват аудитории относятся:

  • Автомобильный перформанс, когда по городу ездит авто причудливой формы, вид которого непременно должен ассоциироваться с товарным знаком.
  • Флешмобы, когда в одно время собирается толпа народа, и создается искусственный ажиотаж.
  • Креативная реклама, размещенная непосредственно на человеке (одежде или на голом торсе).
  • Вирусная реклама в интернете (в видео или текстовом формате).

 

Обратная сторона партизанского маркетинга

На первый взгляд, этот способ продвижения товара кажется очень привлекательным, но у него есть и обратная сторона. Проблемы партизанского маркетинга заключаются в нестандартном подходе к продвижению продукта, который может не привлечь покупателей, а оттолкнуть их. К тому же, продвигаемая таким методом продукция может показаться для потребителей недорогой или низкокачественной, что тоже не способствует достижению цели. Избежать этих проблем поможет более тщательное изучение потребностей и ожиданий целевой аудитории. Грамотное использование этого инструмента поможет неплохо сэкономить на продвижении товара.

Tags:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.