Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Как играть с ценами на товары

Поделиться

От клиентов лучше не прятать стоимость на ваши услуги или товары. Покупатели должны твердо знать стоимость продукции. Но вот отлично срабатывают приемы игр с ценами. Все они увеличивают продажи довольно быстро.

Зачеркивайте цену

В последнее время довольно широко используемый прием. Таким методом успешно пользуются на Западе в супермаркетах несколько десятилетий назад.
Суть метода проста. Рядом с перечеркнутой ценой, пишется новая, гораздо ниже предыдущей. Понятно, что это приемы маркетинга, но срабатывает она удивительно реально.
Предположим, ваша услуга или продукт стоит 5000 рублей. На ценнике вы ставите цену 4999, а повыше у вас указана сумма 7999 и сразу же ее перечеркиваете.
Таким образом, компания ничего не теряет, а клиенту визуально представлена ощутимая скидка. Как не купить? Срабатывает на психологическом уровне.

Не ставьте круглые цены

Опять-таки, психология на страже продавцов и покупателей. Обратите внимание. Этот прием используется практически в любом бизнесе.

Например, сравните две цены: 5000 и 4990. Какая из них приятнее? Разница, вообще, никакая. Но клиент видит цифру 5000 и 4000. Психологически разница выступает, как скидка на 1000 рублей.

[su_note note_color=»#f2ff69″ radius=»5″]Пробуйте разные не кратные цены: 299, 1460, 2440 и так далее.[/su_note]

Небольшая разница в повышении цены

Рекомендуется раз в квартал повышать цены на 10-15%. Повышение небольшое, а прибыль у вас пойдет хорошо, за счет повышения маржи. Вы можете провести эксперимент по увеличению стоимости. Затем обязательно анализируйте статистику по продажам.

Контрасты цен

Используйте прием «дешевых и дорогих» товаров, как контрастирующий. Этот прием отлично срабатывает, если ваша компания оказывает услуги. Вы предлагаете различные программы по услугам, стоимость которых сильно разнится. У вас есть очень дешевая услуга, средняя цена и очень высокая.

Все равно найдутся люди, которые приобретут вашу услугу по очень высокой цене по той лишь причине, что они считают: дешевое — хорошим быть не может.

А рядом с высокими цифрами, демократичная цена будет смотреться очень дешево. Вы можете поставить стоимость разную, например, самая дешевая услуга — 15 990, средняя цена — 38 690, самая дорогая — 189 900. Клиенты, видя стоимость последнюю, легко выберут у вас среднюю.

Играйте с ценами, получайте прибыль.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.