Загружаем

Нажмите для поиска

Аналитика Контент Маркетинг

Интернет-маркетинг в 2015 году: основные тенденции

Поделиться

Начало года – хорошее время для повышения прибыльности интернет-бизнеса. Советы Майка Карра и деятельность компании «Netmark», менеджером которой он является, ознакомят читателя с новинками данной сферы. Данная подборка касается основных течений торговли в сети, а также актуальных нововведений, что могут быть взяты на вооружение опытным предпринимателем. Проанализировав эти данные, пользователь может устранить любое препятствие, что мешает его компании получать доход в интернете.

Уникальный контент

Высокую актуальность для читателя имеют статьи, рассылки и данные, что ориентированы на живого человека, а не на поисковых роботов. Встречая в сети искусственный контент или машинный перевод, богатый ключевыми словами, но не имеющий смысла, клиенты не придадут ему высокой значимости. Контент должен быть сугубо индивидуальным, отображая деятельность компании с помощью статей, видео и фотографий. Создание уникальных материалов может потребовать дополнительного финансирования, но в будущем это окупится за счет расширения целевой аудитории.

Маркетинг для мобильных устройств

За последние несколько лет популярность смартфонов, планшетов и прочих средств мобильного поиска существенно выросла. Хорошим источником дохода для современного бизнесмена становится реклама, ориентированная на гаджеты, средства платного поиска и распространение платных приложений. Возможности мобильного маркетинга расширяются с каждым днем, и те предприниматели, что хотят заработать, обязаны обратить на них внимание.

Использование ретаргетинга

Понятием ретаргетинга обозначается отправка рекламы тем пользователям, что уже посетили сайт компании, но еще не совершили в ней покупку. Неоднократный показ уже просмотренной рекламы может подтолкнуть клиента купить тот товар, что ему демонстрируют. Охват аудитории с помощью многоразовых показов всегда происходит качественнее, чем после одноразовой рекламы.

Онлайн-маркетинг

Ажиотаж вокруг крупных политических и культурных событий всегда привлекает множество журналистов и заинтересованных лиц. Если клиент может связать эти события с деятельностью своей организации, он должен это сделать. Оставив несколько официальных сообщений в соцсетях, запустив полномасштабную кампанию или своевременно отправив почтовую рассылку на актуальную тему, бизнесмен получает неплохую рекламу среди потенциальных покупателей. Стоит отметить тот факт, что для эффективной рекламы пользователи должны получать свежий и необходимый контент, а не простые перечни скидок.

Нативная реклама

В повседневной жизни люди сталкиваются с большим количеством рекламы, зачастую не обращая на нее внимания. Если же в рекламных статьях будет действительно ценная информация, что соответствует запросам клиента, то пользователь запомнит ее на подсознательном уровне. Именно потому, что такая реклама отвечает на заданные ими вопросы, клиенты сохраняют ее в памяти. Ненавязчиво продвигая свой товар или услугу, маркетологи повышают количество сделок или продаж.

Слияние маркетинговых отраслей

Главными задачами маркетологов в интернете является подбор потенциальных клиентов в соцсетях, распространение актуального контента, мотивирующего к торговой сделке, а также оптимизация запросов для систем поиска. Четкое разграничение этих задач не принесет большой прибыли, в то время как слияние отраслей маркетинга и их взаимное усиление способно значительно повысить доходы компании.

Финансирование интернет-маркетинга

Начало нового года ознаменовалось тем, что крупные организации, имеющие представительства в интернете, выделили на интернет-торговлю дополнительные средства. Начинающему бизнесмену, желающему перенести свою деятельность в сеть, необходимо последовать их примеру. Вливание финансов в интернет-маркетинг всегда оправдывает себя, давая эффективный и предсказуемый результат с минимальными денежными затратами.

Ознакомившись с планом финансового развития, предприниматель должен определить, какому тренду современной интернет-торговли стоит придать особое значение. Немаловажным станет глубокое исследование целевой аудитории. Зная привычки потенциальных клиентов, их любимый товар, склонности и актуальные темы, можно предоставить им как раз то, чего они требуют. Если среди трендов, перечисленных выше, может найтись еще не внедренная, но принятая пользователями идея, необходимо срочно реализовать ее и получить дополнительный доход. Нужно искать баланс между консервативностью и новаторством, выбирая лишь те решения, что будут полезны в бизнесе.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.