Загружаем

Нажмите для поиска

SMM

Как использовать Instagram в интересах своего бизнеса

Поделиться

Вы наверняка имеете представление о том, что представляет собой Instagram, если конечно вы не живете где-нибудь высоко в горах, куда не проникают блага современной цивилизации. Каждый день в этой социальной сети выкладывается около 70 миллионов фотографий и видео.

Сейчас Instagram насчитывает около 300 миллионов пользователей. Возможно, что вы уже являетесь пользователем Instagram, а может вы считаете, что вашему магазину это не нужно. Какова бы не была ваша позиция, вы просто обязаны завести там аккаунт для вашего онлайн магазина, если вы хотите больше продавать.

Разъясним почему

Во-первых, все любят рассматривать картинки. А во-вторых, картинки соединяют покупателей с ваши м магазином. Здесь представлено несколько советов и идей, которые вдохновят вас на создание аккаунта вашего магазина в Instagram.

Итак для того, чтобы начать, вам необходимо создать учетную запись. Если у вас уже имеется личный аккаунт, то имейте в виду, что вам нужно будет выйти из него и создать новый, который будет посвящен исключительно вашему бизнесу. Но прежде, чем создавать бизнес аккаунт, убедитесь, что у вас есть несколько вещей. Вы должны представить логотип вашей компании, короткое описание магазина, активную ссылку на сайт магазина. Также вам следует указать физический адрес магазина, если таковой имеется.

После того, как вы разместите всю важную информацию, вам необходимо будет начать писать посты. Пишите по одному посту в день, но не больше. Иначе ваша аудитория пресытиться и ей будет не интересно посещать ваш аккаунт.

Фотографии

Instagram позволяет вам рассказать историю посредством фотографий. И вам необходимо извлечь из этого как можно больше выгоды. Берите свой телефон и начинайте делать фотографии. Людям интересно увидеть все достоинства товара за сценой, а не через прямую рекламу. И не забудьте добавлять хештеги к вашим постам, чем больше, тем лучше, так как людям будет легко найти вас через них.

Несколько идей постов.

Снимите ваш продукт на белом фоне. Если вы продаете спортивные товары и товары для здоровья, снимайте их на фоне красивой природы.

Покажите свой продукт в том месте, где он используется. Например, если это гель для душа, то сфотографируйте его в ванной комнате.

Показывайте, что происходит позади сцены. Подписчикам будет интересно, что происходит позади прилавка вашего магазина. Разделите с ними посты о том, что интересного происходит в вашем магазине или как создается продукт.

Покажите вашим верным пользователям подборку фотографий вашей новой продукции. Так вы сможете призвать их к действию, попробовать это первыми.

Публикуйте фотографии ваших клиентов, которые держат в руках вашу продукцию.

В добавлении к фотографиям можно делать короткое видео. За отведенные на это 15 секунд можно поделиться с подписчиками различными советами и хитростями, связанныеми с вашей продукцией.

Отличный способ вовлечь ваших клиентов — размещать посты с вдохновляющими цитатами или фотографиями.

Instagram предлагает море возможностей для маркетинга. И все, что вам нужно — это выделить немного времени на то, чтобы создать аккаунт и несколько минут в день, чтобы сделать снимок или снять видео. Это отличный спрособ создавать уникальное содержание.

Если у вас еще нет аккаунта в Instagram, то сейчас же идите и создавайте его. И тогда заинтересованные клиенты не заставят себя ждать.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Instagram сейчас мега-популярен и только самый ленивый не завел там аккаунт! Увеличить число подписчиков, в том числе и реальных заказчиков, мне помогла геолокация: по #хештегам очень удобно находить людей из «своего двора».

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.