Instagram - социальная сеть, которая у всех на слуху. Она очень быстро собрала огромную аудиторию и быстро развивается. Естественно в местах где появляется много людей - сразу появляется много рекламы. И это приложение не стало исключением. И если у кого-то получается привлекать клиентов из Instagram, то большинство так и продолжает сливать бюджет в лайки. Почему так происходит? Давайте разберемся!
Instagram - социальная сеть в основе которой лежат фотографии, причем стоит заметить абсолютно любительские фотографии из повседневной жизни людей. Большинство пользователей instagram являются как создателями, так и потребителями контента и весь этот контент является эмоциональным.
Давайте подумаем, легко ли будет продвигать тут компанию, которая занимается чем-то скучным, абсолютно неинтересным большим массам, например, компанию, которая заправляет картриджи; компанию, которая оказывает юридическую консультацию и т.д.? Конечно многие компании ведут свой Instagram и активно выкладывают фото сотрудников, офиса и т.д., но поверьте это никому не интересно.
В социальной сети instagrm стоит рекламировать прежде всего бренды что-либо производящие или бренды, которые могут наглядно продемонстрировать результат своей работы и он будет интересен широкому кругу подписчиков, как правило под эти понятия попадаю бренды из отрасли:
- одежда;
- косметика;
- декоративные изделия;
- Handmade;
- уникальные явления.
Но тут есть и исключение, если вы придумаете, как представить даже скучный бренд интересно, оригинально и очень креативно, то вы вполне можете собрать большую аудиторию в этой соц. сети.
Для остальных рекомендуем просто вычеркнуть Instagram из вашего списка маркетинговой активности, если этот канал изначально вам не подходит и идей для креатива нет, то лучше потратить это время на работу в других, более классических соц. сетях, таких как facebook или vk.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.