Загружаем

Нажмите для поиска

Контент Маркетинг

Входящий маркетинг 2015 года

Поделиться

Статистика показывает, что использование социальных платформ для размещения актуального контента может ощутимо повысить посещаемость и число потенциальных клиентов. Традиционные маркетинговые методы основаны на поиске клиентов, часто несут безадресный характер и могут отрывать потенциального пользователя от своих занятий. Подход входящего маркетинга прямо противоположен, и основан на информации, которую клиент сам захочет увидеть и узнать о ней подробнее. Здесь и далее представлены двадцать причин использования входящего маркетинга.

  1. Согласно статистическим данным, использование блогов приносит веб-ресурсу в четыре раза больше проиндексированных страниц, а также в два раза больше уникальных индексированных ссылок. Высокий показатель индексации страниц обеспечивает постоянный поисковый трафик, авторитетность бизнеса и качественный экспертный контент.
  2. Посты с изображениями вызывают больший интерес, чем статья без картинок. Как обложка книги дает примерное представление о содержании, так и картинка в сообщении привлекает интерес пользователя.
  3. Если пользователь ознакомится с уникальным торговым или рекламным предложением на сайте компании, то в дальнейшем для совершения покупки он с высокой вероятностью выберет именно эту компанию. Перед заключением сделки обычный покупатель читает около десяти статей или материалов на тему объекта покупки. Не ознакомившись с данными от представленной фирмы, он не сможет выбрать ее товар или услугу.
  4. Лишь 15% читателей изучают контент со всеми подробностями. Для лучшего охвата аудитории необходимо разбивать блоки текста абзацами, рисунками и подзаголовками.
  5. На данный момент в интернете существует около 150 миллионов блогов, но только половина из них сохраняет активность. Высокая посещаемость блога и его продвижение требует серьезных усилий, потому хорошим вариантом для привлечения читателей будет повышения качества представленной в нем информации.
  6. Шесть из десяти покупателей, что решили приобрести данный товар, читают электронную почту с помощью устройств мобильной связи. Обычный шаблон почтовой рассылки, разбитый на несколько колонок, будет удобен для просмотра только на персональном компьютере. Для гаджетов и мобильных девайсов хорошо подходят макеты одного столбца. Активные кнопки в письме должны быть достаточно большими для того, чтобы включать их нажатием пальца. Клиент, что не сможет прочитать письмо из-за неправильного дизайна – это потерянная прибыль для организации.
  7. Маркетинговые исследования 2014 года показали, что в день средний потребитель получает или отправляет больше сотни электронных сообщений. Создание правильного заголовка, способного заинтересовать читателя с первого взгляда, повысит его интерес и шанс того, что прочитанное письмо не отправится в мусорную корзину.
  8. По информации сообщества маркетологов и исследователей рынка, половина всех потребителей взаимодействует с брендами по электронной почте. Данная статистика показывает высокую эффективность онлайн-маркетинга. Ключевым элементом в получении прибыли является ориентация на целевую аудиторию. Знание предпочтений возможных клиентов, их целей и ожиданий, существенно повысит конечный доход.
  9. Открывая письмо и решая, достойно ли оно прочтения, покупатель ориентируется по его теме. Высокий рейтинг прочтения для каждой рассылки обеспечивается точностью и правильностью подбора его темы. Умело выбранная тема не ставит целью немедленную продажу, а мягко и ненавязчиво описывает направленность рассылки.
  10. Персонализация писем и указание точных данных получателя повышает количество прочтений и откликов, что напрямую влияет на покупки. Указав имя адресата или название его предприятия, можно вовлечь его в конструктивный диалог или повысить рейтинг своей компании в его глазах. Безличные базы рассылок не всегда популярны, тогда как ощущение живого человека, что самостоятельно писал и отправлял письмо, всегда привлекает покупателя и повышает доходность.
  11. Хорошим методом общения с пользователями может стать вебинар. Большинство клиентов находит полезным общение в формате вопроса и ответа. Для большей эффективности выступления необходимо разграничить время и выделить часть лекции на общение с клиентами. Не лишней будет предварительная репетиция и подбор ответов на возможные вопросы. Дополнительную информацию, что не вошла в рассказ, можно разместить в блоге или отправить почтовой рассылкой.
  12. Популярным днем для проведения семинаров, встреч и конференций является вторник. Если целевая аудитория в этот день занята другими вебинарами и не может воспринять информацию, встречу с ней можно перенести на среду.
  13. Вебинары в записи смотрит около четверти пользователей. Для глубокого взаимодействия с аудиторией можно отправлять запись вебинара тем клиентам, что зарегистрировались, но не посетили его. Помещение всех видео в ленту и показ предварительно снятого материала повысит количество просмотров за счет старых данных.
  14. Самыми эффективными часами для проведения вебинаров является период от 9:00 до 12:00. Если до полудня их посещает около 70% возможных зрителей, то после полудня их количество снижается до 10%. Вечернее время малоэффективно для трансляций и показов.
  15. Понятием вебинара обозначается конференция или встреча с пользователями, проведенная посредством интернета. Участники такого события находятся возле своих компьютеров, а связь между ними ведется с помощью браузеров или специальных приложений. Вебинар, что проведен по правильной схеме, повышает интерес клиентов, отвечает на их вопросы и стимулирует к совершению сделок, выгодных для компании и полезных им самим.
  16. Важность и необходимость графического материала доказана глубокими исследованиями рынка. Контент популярного бренда, насыщенный изображениями и наглядными схемами, рассматривает на 40% больше читателей.
  17. В социальных сетях наиболее эффективно использование коротких постов. Небольшие сообщения, что быстро читаются и легко воспринимаются, расширяют аудиторию за счет новых пользователей.
  18. Согласно данным агентства социального маркетинга, пользователи социальных сетей редко указывают в своих сообщениях полное название бренда. Для эффективного восприятия полученных данных работникам таких компаний целесообразно использовать инструменты контроля и наблюдения над социальными площадками.
  19. Клиент, что получил от знакомства с брендом позитивный опыт, с большей вероятностью поделится им в социальных сетях. Взаимодействие с клиентами увеличивает их лояльность и шанс того, что они заключат следующую сделку именно с этой компанией, да еще и расскажут об этом своим знакомым. Благодарность за репосты, своевременные ответы на вопросы или публикация контента по просьбам читателей, влияет на их отклик и заинтересованность.
  20. Для принятия решений насчет покупки товара или услуги половина всех клиентов использует социальные площадки. Начальный этап покупки может вызывать у клиента сомнения, для решения которых необходимо более тесное знакомство с брендом. Качественный контент от данной компании, что ответит на возникшие вопросы, может сделать потенциального покупателя реальным.

Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.