Тем не менее это очень важный момент, который значительно влияет на результат вашей кампании. От этого зависит насколько быстро будут прочитаны ваши письма, и будут ли прочитаны вообще.
На что влияет выбор времени начала рассылки по электронной почте?
Помимо этого, существует множество причин почему предприниматели и маркетологи при создании определенной стратегии рассылок должны учитывать время отправки писем. Например, когда вы рассылаете в момент наибольшей вовлеченности адресата в чтение почты, ваше письмо имеет больше шансов быть прочитанным и будет находиться в верхней части почтового ящика получателя вместо 50 сообщений ниже или вообще на другой странице списка входящих.
Существует также технический аспект и существенное преимущество оптимизации времени отправки. Своевременная отправка по электронной почте снижает нагрузку на систему интернет-провайдеров, потому что вы не отправляете все письма в одно время. Это особенно важно в такие дни, как «Черная пятница», когда вы будете конкурировать со многими другими сообщениями в папке «Входящие» потенциального получателя.
Рассылка писем по электронной почте вслед за солнцем
Если у вас нет супер умной системы, которая автоматически бы отправляла рассылки, основываясь на персональном времени активности в сети каждого из получателей, то лучшим решением будет - следовать за солнцем.
Это означает, что вы должны отправлять примерно в то время, когда солнце растет в своем географическом местоположении. Для этого вам необходимо обладать информацией о месте жительства вашего получателя.
Следование такой тактике дает более высокую вероятность того, что ваше письмо будет в верхней части списка входящих сообщений адресата.
В свою очередь, это также снизит нагрузку на интернет-провайдера, поскольку отправка кампании будет разделена на несколько отправлений на основе часовых поясов.
Особенности массовой рассылки вслед за солнцем
Не рассылайте в первые минуты часа и такие моменты как __:30 или __:45. Почему? Потому что большинство маркетологов выбирают именно это время для отправки сообщений. Из за большой нагрузки на интернет-провайдеров, в такие моменты отправка ваших писем может быть отложена. Некоторые интернет-провайдеры прямо говорили о том, что идеальное время для отправки - это спокойные минуты, такие как 7, 21 или 36 минут определенного часа.
Реализация техники: какой инструмент выбрать?
Идеальный вариант - доступная, эффективная, многофункциональная и простая программа, которая уже имеет определенную репутацию среди пользователей. Одним из таких решений является ePochta Mailer, профессиональная программа для рассылки писем по электронной почте.
Преимуществами данного ПО являются:
-
возможность неограниченной рассылки на любое количество адресов,
-
полноценный набор функций для создания качественных писем,
-
встроенные инструменты управления списками электронных адресов,
-
интегрируется с любым приложением ePochta
Легко создавайте и планируйте свои рассылки с ePochta Mailer!
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.