Загружаем

Нажмите для поиска

Инструменты

Идеальное время для массовой E-mail рассылки

Поделиться

Как ни странно, немногие маркетологи задаются вопросом “Когда начинать рассылку?”. Тем не менее это очень важный момент, который значительно влияет на результат вашей кампании. От этого зависит насколько быстро будут прочитаны ваши письма, и будут ли прочитаны вообще.

На что влияет выбор времени начала рассылки по электронной почте?

Помимо этого, существует множество причин почему предприниматели и маркетологи при создании определенной стратегии рассылок должны учитывать время отправки писем. Например, когда вы рассылаете в момент наибольшей вовлеченности адресата в чтение почты, ваше письмо имеет больше шансов быть прочитанным и будет находиться в верхней части почтового ящика получателя вместо 50 сообщений ниже или вообще на другой странице списка входящих.

Существует также технический аспект и существенное преимущество оптимизации времени отправки. Своевременная отправка по электронной почте снижает нагрузку на систему интернет-провайдеров, потому что вы не отправляете все письма в одно время. Это особенно важно в такие дни, как «Черная пятница», когда вы будете конкурировать со многими другими сообщениями в папке «Входящие» потенциального получателя.

Stikup afterpost context

Рассылка писем по электронной почте вслед за солнцем

Если у вас нет супер умной системы, которая автоматически бы отправляла рассылки, основываясь на персональном времени активности в сети каждого из получателей, то лучшим решением будет — следовать за солнцем.

Это означает, что вы должны отправлять примерно в то время, когда солнце растет в своем географическом местоположении. Для этого вам необходимо обладать информацией о месте жительства вашего получателя.

Следование такой тактике дает более высокую вероятность того, что ваше письмо будет в верхней части списка входящих сообщений адресата.

В свою очередь, это также снизит нагрузку на интернет-провайдера, поскольку отправка кампании будет разделена на несколько отправлений на основе часовых поясов.

Особенности массовой рассылки вслед за солнцем

Не рассылайте в первые минуты часа и такие моменты как __:30 или __:45. Почему? Потому что большинство маркетологов выбирают именно это время для отправки сообщений. Из за большой нагрузки на интернет-провайдеров, в такие моменты отправка ваших писем может быть отложена. Некоторые интернет-провайдеры прямо говорили о том, что идеальное время для отправки — это спокойные минуты, такие как 7, 21 или 36 минут определенного часа.

Реализация техники: какой инструмент выбрать?

Идеальный вариант — доступная, эффективная, многофункциональная и простая программа, которая уже имеет определенную репутацию среди пользователей. Одним из таких решений является ePochta Mailer, профессиональная программа для рассылки писем по электронной почте.

Преимуществами данного ПО являются:

  • возможность неограниченной рассылки на любое количество адресов,

  • полноценный набор функций для создания качественных писем,

  • встроенные инструменты управления списками электронных адресов,

  • интегрируется с любым приложением ePochta.

Легко создавайте и планируйте свои рассылки с ePochta Mailer!

Stikup afterpost context
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.