Загружаем

Нажмите для поиска

Seo Маркетинг

Характеристики аудитории сайта: привлечение целевых посетителей

Поделиться

Наличие сайта в индексе не гарантирует того, что сайт будет посещаемым, но и посетители не гарантируют того, что оптимизатор будет получать доход.

Это главная проблема трафика. Сайты, которые не имеют чёткой тематической спецификации, страдают от того, что сайт посещают разноплановые пользователи.

Предположим, что вы хотите приобрести сайт для заработка. Существует определённый миф, что доход ресурса зависит от количества посетителей.

Это ошибочное мнение, особенно если речь идёт о нецелевом трафике.

Качественные посетители сайта

Вебмастер ожидает от сайта отдачи. Он не только должен окупить средства, потраченные на продвижение, разработку и поддержку, но и стать источником дохода.

Но зачастую этого не происходит. Это связанно с тем, что сайт посещают нецелевые посетители.

Это группа пользователей, которые приходят по нерелеватным запросам.

Релевантность — это соответствие. В первую очередь товар должен соответствовать описанию.

Сам текст должен соответствовать заголовкам (title). Не менее важный вопрос — это релевантность анкоров. Содержимое всех внешних ссылок должно соответствовать тексту статьи.

Например, имеется сайт, который стремится продать мобильный телефон «HTC Desire 300», но в силу определённых обстоятельств эта задача не была реализована.

Вероятно, что один из компонентов является нерелеватным. Например, данный ресурс оптимизирован под запрос «купить HTC Desire 300», но в поисковой выдаче он занимает 22 строчку.

А ссылки закупались с более частотным анкором «купить HTC».

Данный ресурс имеет высокую посещаемость, но продажи ниже, чем у конкурентов.

Разберёмся в проблеме более детально. Пользователь вводит в поисковую строку запрос «купить HTC». Такой клиент желает найти в результатах сайты, которые представляют разноплановую продукцию данного бренда. Это не только телефон «HTC Desire 300», но и другие товары.

Следовательно, данный сайт не предоставляет спектр товаров, которые охватывает запрос «купить HTC».

Таким образом, на сайт будут переходить посетители, которые не встретят нужную продукцию.

Наиболее правильный вариант, который позволит улучшить продажи, — это продвинуть сайт по поисковому запросу «купить HTC Desire 300».

HTC-Desire-300-Review-TI

В этом случае на сайт будут приходить пользователи, которые ориентируется на покупку данного продукта. Остальное будет зависеть от маркетинга: цены, условий доставки и оплаты.

Этим примером мы показали, что целевые посетители определяют активность сайта. Данный вопрос касается всего: рекламы, информации, сферы бизнеса и услуг. Только целевые посетители могут выполнить задачу, которая поставлена на них.

Следовательно, посещаемость сайта — это не показатель эффективности ресурса.

Ещё один важный атрибут посетителя — платежеспособность. В нашем примере мы применили данный параметр, поэтому на сайт приходят люди, которые готовы платить деньги.

Это очень важно, если пользователи будут переходить на сайт по фразе «обзор HTC Desire 300», то вероятность покупки очень низкая.

Среди прочих параметров большое значение имеет пол и возраст. Например, игровые сайты привлекают неплатежеспособный контингент. Такие ресурсы приносят низкую прибыль.

Таким образом, во время продвижения следует учитывать характеристики аудитории. Это позволит завоевать ТОП по более эффективным запросам.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.