Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Главные виды спроса на продукт

В теории маркетинга выделяют 7 видов спроса на продукт, о которых мы коротко поведаем в данной статье.

demand

Систематизация потребительского спроса в маркетинге описывается семью разными ситуациями:

Вид спросаОписание
Отсутствие спросаситуация, в какой потребители не хотят получать продукт из-за отсутствия инфы о преимуществах и свойствах продукта, из-за отсутствия потребности в товаре и заинтригованности в товаре
Латентный либо сокрытый спросситуация, когда на мотивированном рынке существует неявная потребность, которая не может быть удовлетворена имеющимся набором продуктов либо услуг
Нерегулярный спросспрос, который является переменным и непостоянным, имеет сезонные скачки зависимо от месяца, сезона, денька недели
Нехороший спросситуация, в какой потребитель осознанно отрешается брать продукт
Полный спросситуация, в какой предложение стопроцентно удовлетворяет спрос
Завышенный спросситуация, в какой потребности в товаре значимо превосходят предложение на рынке
Нерациональный спросспрос на продукты, которые способны нанести вред здоровью

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *