Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Главные виды спроса на продукт

Поделиться

В теории маркетинга выделяют 7 видов спроса на продукт, о которых мы коротко поведаем в данной статье.

demand

Систематизация потребительского спроса в маркетинге описывается семью разными ситуациями:

Stikup afterpost context
Вид спроса Описание
Отсутствие спроса ситуация, в какой потребители не хотят получать продукт из-за отсутствия инфы о преимуществах и свойствах продукта, из-за отсутствия потребности в товаре и заинтригованности в товаре
Латентный либо сокрытый спрос ситуация, когда на мотивированном рынке существует неявная потребность, которая не может быть удовлетворена имеющимся набором продуктов либо услуг
Нерегулярный спрос спрос, который является переменным и непостоянным, имеет сезонные скачки зависимо от месяца, сезона, денька недели
Нехороший спрос ситуация, в какой потребитель осознанно отрешается брать продукт
Полный спрос ситуация, в какой предложение стопроцентно удовлетворяет спрос
Завышенный спрос ситуация, в какой потребности в товаре значимо превосходят предложение на рынке
Нерациональный спрос спрос на продукты, которые способны нанести вред здоровью

Stikup afterpost context
Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.