Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Special events как способ продвижения продукта

Поделиться

Многие компании, планируя маркетинговый бюджет, не уделяют должного внимания event-мероприятиям, тем самым делая серьёзную ошибку. Ведь грамотный подход к Special events поспособствует росту узнаваемости бренда. К слову сказать, зарубежные компании на организацию такого рода мероприятий расходуют порядка 65% маркетингового бюджета. Отечественные компании еле дотягивают до 15%. Сам по себе event-маркетинг, конечно, не существует. Это звено целой цепи в комплексе мероприятий по продвижению продукта, услуги или бизнес-проекта.

Проведение кампании имеет определённую последовательность:
  • Предварительное информирование о событии.
  • Проведение события (презентации, концерта, выставки и т. д.)
  • Последующее освещение в СМИ проведённого мероприятия.

 

Почему именно Special events?

Ежедневно на людей обрушивается шквал рекламы: ТВ, радио, газеты, даже просто шагая по улице, не увернёшься от настойчивого промоутера с листовками. Однообразной рекламы так много, что обыватель стал просто от неё отмахиваться, переключать телеканалы, радиостанции, перелистывать, не глядя страницы с рекламой. Маркетологи всё чаще используют Special events как мощный маркетинговый инструмент. По причине того, что именно через организацию мероприятий, используя силу событий или положительного эмоционального посыла, можно завоевать внимание покупателя и сформировать лояльность потребителя к продукту. Преимущество Special events в том, что последствия подобных мероприятий имеют «долгоиграющий» эффект: событие давно закончилось, а его результат может косвенно влиять на ту целевую аудиторию, которой не было на мероприятии.

Правила успеха:
  1. Мероприятие не должно быть растянуто. Оно должно иметь чёткие временные рамки. Пространство, где проводится событие, должно быть ограничено. Это поможет удержать вместе и донести информацию до большего количества потребителей.
  2. Организация мероприятия должна быть такой, чтобы публика и ведущие постоянно взаимодействовали друг с другом. Это называется принципом участия. Потребитель должен быть вовлечён в процесс. Присутствие духа единства даст ощущение потребителю, что он является частью компании.
  3. Всеохватывающее присутствие бренда. Логотип бренда должен везде: на стендах, плакатах, одежде ведущих и промоутеров, сувенирной продукции, которая, кстати, даёт тот самый «долгоиграющий» эффект от проведённого события. Потребитель не должен ни на миг забывать о том, кто и зачем организовал сей досуг.
  4. Во время всего мероприятия с гостями должна работать команда, которая будет предлагать продегустировать продукт, рассказать о его преимуществах или дать опробовать в действии. Это создаст ощущение заботы о своём покупателе со стороны компании.
  5. Ещё одно важное правило успеха – участие СМИ в Special events. Потребитель должен быть проинформирован о предстоящем событии. Последующее освещение в СМИ события ещё раз напомнит о бренде.

Прогрессивный маркетолог должен понимать, что в комплексе мероприятий по продвижению продукта событийный маркетинг играет далеко не последнюю роль. Ведь это один из эффективнейших маркетинговых инструментов на сегодняшний день.

Tags:

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.