Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг Продажи

Эмоциональные продажи — это искусство!

Поделиться

Любой из секторов современного рынка переполнен всевозможными бизнес предложениями. Среди такого разнообразия потребители и инвесторы очень часто встречаются с откровенными проявлениями недобросовестности или мошенничества. Поэтому по-прежнему в большой цене именно креативные идеи, эффективные услуги и качественные товары. Продать можно все, но как привлечь клиента и сформировать из него константного покупателя? Помогут эмоции!

Авторитетность мнения и обоснованность цены

Есть несколько качеств и условий, отсутствие которых делает практически невозможным процесс полноценного первого контакта продавца и покупателя. При неправильно организованном личном общении, клиент полностью теряет интерес к затронутой теме, а попав на вялое виртуальное предложение, стремится сразу же покинуть подобный интернет-ресурс.

эмоциональные продажи - авторитетность

 

К первоочередным составляющим полноценных продаж без сомнения можно отнести:

  • харизматичность и убедительность;
  • глубокое знание всех свойств продвигаемого товара;
  • грамотное владение языковыми формами и правильное их использование.

Любой человек хочет слышать то, что интересует его исключительно в данный отрезок времени. Отклонение от этой линии вызывает резко негативный эффект, который сводит на нет все возможные в последующем позитивные моменты. Важно воочию показать клиенту весь спектр перспективного использования предлагаемого релиза. Надежность, оригинальность, качество, универсальность – это то, что должно отделять рекламируемый товар от всех своих аналогов.

Лежачий камень или творец ситуаций

Продавец, годами терпеливо ожидающий своего покупателя, автоматически низводит себя к уровню неразумного паукообразного, сидящего в центре своей паутины. Каждый из людей наделен недюжинным творческим потенциалом, который способен запросто привлекать менее активную часть человечества. Распознать его в себе, увидеть, развить и реализовать – вот главная задача для стратегически мыслящего предпринимателя. Принципы эффективной маркетинговой атаки лежат в сфере реального поиска клиентов. Правильно сервированный первый вербальный или визуальный контакт по своей сути является дебютом увлекательного шахматного матча, в котором квалифицированный маркетолог одерживает молниеносную победу.

На этом этапе ключевое значение имеет поступательный захват внимания возможного покупателя при помощи:

  • доверительного диалога, настроенного на манеру клиента;
  • выгодного позиционирования своих экспертных и аналитических навыков;
  • подтверждения слов сильной аргументацией и фактическим материалом;
  • ненавязчиво изложенных советов.

Умелое и комплексное применение изложенных выше методов способно в короткие сроки переместить нерентабельный бизнес в сферу успешных продаж и стабильных доходов. И тогда любое законное и максимально действенное средство, создающее управляемый дефицит предложения на фоне растущего спроса, становится краеугольным камнем продвижения в избранном секторе рынка.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.