В этом случае не всегда получается вывести проект на нужный уровень и получить то количество целевой аудитории, на которое было рассчитано изначально в бизнес-плане. Так вот, так делать точно не стоит. Для каждой линейки продукта стоит искать наиболее подходящий инструмент для коммуникации с его потенциальными и существующими потребителями. Но бывают и универсальные методы - это email рассылка.
Одним из наиболее популярных платформ для создания и отправки электронных писем считается SendPulse, и вот почему:
- Сервис имеет интуитивно понятный интерфейс, что позволяет использовать его даже самому неопытному пользователю.
- Мобильная версия сайта, которая обеспечивает бесперебойную работу над рекламной кампанией даже в тех случаях, когда пользователь находится далеко от собственного компьютера.
- 15 000 бесплатных сообщений для каждого зарегистрированного пользователя с условием использования в течение одного месяца.
И это еще далеко не все. Сам процесс создания и рассылки email подразумевает использование многочисленных инструментов и функций, которые значительно упрощают и ускоряют этот процесс.
А теперь – немного о функциях SendPulse
На старте работы над рекламной email кампанией нужно создать емкое, понятное и красивое письмо. На этом этапе Вам в помощь будут следующие возможности сервиса:
- Конструктор писем. Это виртуальная система, которая позволит разместить в нужном порядке все блоки информации, отформатировать их по цвету, размеру и шрифту. Также Вы сможете добавить любой визуальный контент - картинки, фотографии или видео.
- Более 130 готовых шаблонов писем. Если в данный момент у Вас нет возможности уделить достаточное количество времени на разработку собственного шаблона, Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант из уже существующей базы, разделенной по цветовым гаммам и тематикам.
- Сплит-тест. Еще до момента отправки email рассылки Вы имеете возможность протестировать ее на предмет эффективности в той или иной редакции. Вы отправляете два подобных письма на ограниченное количество адресов тестовой группы получателей и отслеживаете, какой из вариантов был более востребован. «Победитель баттла» отправляется в общую рассылку.
Далее Вам понадобятся некоторые вспомогательные функции для оптимизации процессов отправки писем и усовершенствование их наполнения:
- Сегментация. С этой функцией Вы сможете создать несколько отдельных потоков отправки электронных сообщений в соответствии с наличием или отсутствием заданной информации о клиенте - возраст, пол, локация проживания, национальность и пр.
- Персонализация. Используя эту функцию, Вы имеете возможность активировать автоматическую подстановку нужного вам текста в тело письма - например, имя и фамилию получателя, его должность или какой-то индивидуальный код.
- Automation 360. После активации этой функции Вы получаете возможность создать цепочку триггерных писем в соответствии с определенными действиями получателя, какими-то внешними событиями или знаменательными датами.
После того, как письмо получило все свои настройки и оптимизации, оно отправляется в рассылку. На финальном этапе можно воспользоваться функциями просмотра статистических данных, повторно отправить непрочитанные письма и пополнить базу рейтинга подписчиков.
Обо всем этом и многом другом можно узнать прямо на сайте SendPulse. Заходите, знакомьтесь, регистрируйтесь и делайте свой первый тест-драйв на бесплатных 15 000 письмах!
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.