Войти

Email рассылка от SendPulse - всегда хорошее решение!

Очень часто происходит так, что бизнес имеет хороший продукт, но его руководители недооценивают эффективность рекламы и качественной коммуникации с клиентами.
Зачем использовать SendPulse для Email-рассылки?

В этом случае не всегда получается вывести проект на нужный уровень и получить то количество целевой аудитории, на которое было рассчитано изначально в бизнес-плане. Так вот, так делать точно не стоит. Для каждой линейки продукта стоит искать наиболее подходящий инструмент для коммуникации с его потенциальными и существующими потребителями. Но бывают и универсальные методы - это email рассылка.

Одним из наиболее популярных платформ для создания и отправки электронных писем считается SendPulse, и вот почему:

  • Сервис имеет интуитивно понятный интерфейс, что позволяет использовать его даже самому неопытному пользователю.
  • Мобильная версия сайта, которая обеспечивает бесперебойную работу над рекламной кампанией даже в тех случаях, когда пользователь находится далеко от собственного компьютера.
  • 15 000 бесплатных сообщений для каждого зарегистрированного пользователя с условием использования в течение одного месяца.

И это еще далеко не все. Сам процесс создания и рассылки email подразумевает использование многочисленных инструментов и функций, которые значительно упрощают и ускоряют этот процесс.

А теперь немного о функциях SendPulse

На старте работы над рекламной email кампанией нужно создать емкое, понятное и красивое письмо. На этом этапе Вам в помощь будут следующие возможности сервиса:

  • Конструктор писем. Это виртуальная система, которая позволит разместить в нужном порядке все блоки информации, отформатировать их по цвету, размеру и шрифту. Также Вы сможете добавить любой визуальный контент - картинки, фотографии или видео.
  • Более 130 готовых шаблонов писем. Если в данный момент у Вас нет возможности уделить достаточное количество времени на разработку собственного шаблона, Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант из уже существующей базы, разделенной по цветовым гаммам и тематикам.
  • Сплит-тест. Еще до момента отправки email рассылки Вы имеете возможность протестировать ее на предмет эффективности в той или иной редакции. Вы отправляете два подобных письма на ограниченное количество адресов тестовой группы получателей и отслеживаете, какой из вариантов был более востребован. «Победитель баттла» отправляется в общую рассылку.

Далее Вам понадобятся некоторые вспомогательные функции для оптимизации процессов отправки писем и усовершенствование их наполнения:

  • Сегментация. С этой функцией Вы сможете создать несколько отдельных потоков отправки электронных сообщений в соответствии с наличием или отсутствием заданной информации о клиенте - возраст, пол, локация проживания, национальность и пр.
  • Персонализация. Используя эту функцию, Вы имеете возможность активировать автоматическую подстановку нужного вам текста в тело письма - например, имя и фамилию получателя, его должность или какой-то индивидуальный код.
  • Automation 360. После активации этой функции Вы получаете возможность создать цепочку триггерных писем в соответствии с определенными действиями получателя, какими-то внешними событиями или знаменательными датами.

После того, как письмо получило все свои настройки и оптимизации, оно отправляется в рассылку. На финальном этапе можно воспользоваться функциями просмотра статистических данных, повторно отправить непрочитанные письма и пополнить базу рейтинга подписчиков.

Обо всем этом и многом другом можно узнать прямо на сайте SendPulse. Заходите, знакомьтесь, регистрируйтесь и делайте свой первый тест-драйв на бесплатных 15 000 письмах!

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Принятая типология продуктов
    818 просмотров 01.05.2016 12 мин
    Увеличение прибыли кафе (пример)
    968 просмотров 04.01.2015 10 мин
    Главные виды спроса на продукт
    713 просмотров 01.05.2016 2 мин
    Штаб