Загружаем

Нажмите для поиска

Инструменты Контент Реклама

Стоит ли тратить деньги на инфографику? Эффективность визуализации

Поделиться

Умение работать с информацией – один из ключевых навыков профессионального маркетолога. Анализ метрик, статистических отчетов, исследований – все это позволяет отыскать максимально эффективные методы привлечения клиентов и продвижения бренда на рынке. За истекший период специалисты выработали множество алгоритмов, отметили ряд закономерностей. Некоторые из них признаются базовыми даже в интернет-маркетинге. Пренебрежение такими принципами может повлечь полный крах проекта и серьезные убытки.

Что необходимо знать об инфографике?

При разработке рекламных кампаний и бизнес-стратегий специалисты обязаны руководствоваться определенными правилами. Основной принцип заключается в отказе от использования стандартных текстов. Сделать информацию на сайте доступной, запоминающейся и интересной позволяет инфорграфика. Креативные, яркие картинки, графики и диаграммы позволяют сократить общую нагрузку на читателя, обеспечить необходимый уровень восприятия.

Эффективность визуализации

Исследователями доказано, что более 90% всей информации человек воспринимает в форме изображений. Лучше всего в сознании фиксируются картинки. Скорость их обработки мозгом в 60 тысяч раз выше, чем усвоение данных, представленных в форме текста. Более того, эксперименты показали интересную закономерность: около 40% всех пользователей предпочитают изучать только изображения на сайтах. Лишь после ознакомления с картинками они принимают решение о прочтении самой публикации. Как использовать эти данные маркетологу?

При создании контента для виртуальной площадки не следует отказываться от изображений. Все сведения, предлагаемые вниманию таргет-группы, должны быть продублированы в визуальном формате.

Достоинства изображений

Презентации, снабженные многочисленным слайдами, специалисты называют живыми. Такое сравнение актуально и для контента виртуальных страниц. Стандартный текст может быть убедительным. Однако он никогда не сравнится по силе воздействия с визуализированной информацией. Около 65% всех людей на планете воспринимают информацию посредством зрительного канала. Вероятно, именно этой особенностью человеческого сознания обусловлена популярность комиксов. Обычный текст вызывает ответную реакцию всего у 28% пользователей. Инфографика влияет более чем на половину читателей.

Особенности применения

Поскольку эффективность использования графических материалов и изображений в тексте продающих страниц не вызывает сомнений, маркетологи активно работают над структурой контента. Эксперименты подтвердили не только высокий уровень восприятия, но и довольно неплохие показатели распространения такой информации в Рунете. Посты, сопровождаемые визуальными объектами, чаще транслировались обычными пользователями социальных сетей. Более того, узнаваемость бренда такие материалы повышали на 80%.

Ресурсы, перешедшие к применению инфографики, отмечали повышение входящего трафика на 10-12%. Только по сравнению с 2007 годов общее количество изображений в Рунете увеличилось в несколько тысяч раз.

Возможности визуализации

Специалисты рекомендуют работать с инфографикой не только коммерческим площадкам. Эффективность этого инструмента неоднократно подтверждалась успешными примерами общественных и благотворительных ресурсов. Возможности визуализации очень широки. Изображения позволяют поднять уровень осведомленности целевой аудитории, сократить время воздействия контента на сознание пользователя.

Именно инфографику следует применять при создании каких-либо инструкций. В этом случае посетитель сайта попросту не успеет лишиться заданного настроя. Сведения будут восприняты в кратчайший промежуток времени. Картинки также могут использоваться при отображении сложных научных данных. В этом случае понять суть исследования будет значительно проще.

Как оценить качество визуализации?

Далеко не всегда высокие цены на инфографику являются показателем ее качества. Именно поэтому специалисты рекомендуют контролировать эффективность контента. В качестве основных параметров, по которым можно оценить результативность, выступают:
•динамика роста числа подписчиков;
•количество вернувшихся на страницу пользователей;
•входящие ссылки;
•статистика просмотров;
•наличие комментариев и активность в обсуждениях;
•генерация лидов;
•показатели репостов в социальной сети;
•данные об изменении времени пребывания среднестатистического посетителя на конкретной странице или сайте.

Таким образом, качественная инфографика в руках опытного маркетолога превращается в мощный инструмент. Используя визуализацию специалисты могут управлять конверсией, резко поднимать объем продаж, а также решать иные задачи.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.