Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Эффективный email маркетинг

Поделиться

Современному маркетологу даже не стоит долго рассказывать об эффективности Email-маркетинга, хотя для многих пользователей интернета и всех прилагающихся к нему благ, в том числе и электронной почты, email-рассылка сродни спаму. На самом деле, если подойти к этому вопросу грамотно, то с помощью еmail-рассылок можно реально повысить продажи, привлечь новых клиентов и поддержать старых. Но не стоит обольщаться, всё не так легко как кажется.О email-маркетинге написано много статей и материалов, делающих из этого направления целую науку.

Email-рассылка – это обязательный и вполне естественный способ общения с клиентами, или с аудиторией, которая заинтересована в продукте. Так как же повысить эффективность почтовых рассылок и не попасть в папку «СПАМ»?

Цель

Прежде чем приступить к написанию письма, определите цель, которую нужно будет достигнуть. Письмо не должно в первой части призывать к переходу на сайт, во второй поделиться ссылкой в социальных сетях, в третьей принять участие в опросе, например. Каждое письмо должно иметь конкретную цель. Пути достижения цели, соответственно, будут разными.

Разрешение на рассылку

Профессиональный маркетолог никогда не станет делать массовую почтовую рассылку, например, по купленной базе Email-адресов. Или составлять список рассылки из всех попадающихся под руку адресов электронных ящиков. Эффективность такой почтовой рассылки равна нулю. Отправляйте рассылки только тем, кто дал на это своё согласие.

Не превращайте рассылку в спам

Эффективность почтовой рассылки теряется, если письма от вас будут приходить чуть ли не каждый день. В какой-то момент люди устанут от наплыва писем и отправят вас в спам или просто отпишутся от еmail-рассылки. Допустимая частота – один раз в неделю. Скажите «нет» однотипной рассылке! Эффективны рассылки с поводами (акции, скидки, сезонные распродажи и т. д.).

Также отсылаемое письмо не должно выглядеть как спам: не злоупотребляйте знаками восклицания, громкими заголовками, использованием разных шрифтов, цветных выделений (не рекомендуется использовать больше трёх цветов в одном письме), избегайте написания текста заглавными буквами.

Учитесь понимать клиента. Персонализируйте еmail-рассылку

Персонализируйте рассылку. Изучайте своих клиентов (подписчиков), ищите подход. Если не к каждому, то хотя бы к группам подписчиков. Это трудоёмко, но оно того стоит. Каждый человек озабочен своими проблемами и выгоду он ищет, в первую очередь, для себя. Поэтому открыв письмо и увидев там решение своей проблемы, он увидит заботу о себе любимом и поймёт что вы – это то, что ему нужно. Одним словом: думайте о том, что необходимо вашему клиенту, а не о том, от чего нужно быстрее избавиться вам.

Держите обратную связь: читайте отзывы, обращайте особое внимание на негативные отзывы, просматривайте тематические форумы, проводите опросы, отслеживайте активность. Так, вы будете всегда держать руку на пульсе.

Персонализировать рассылку – это не только отправлять письма, что называется, по потребностям, а ещё и обращение к адресату по имени. Личные рассылки работают лучше – это факт.

Всё гениальное – просто!

Не усложняйте жизнь клиенту. Сделайте так, чтоб ему было просто: прочитать и понять письмо, перейти по ссылке на сайт, зарегистрироваться, подписаться и, при надобности, отписаться от рассылки. Не загромождайте письмо логотипом на полстраницы. Чем проще клиенту общаться с вами, тем больше вероятность, что он никуда от вас не денется.

Обращайте еmail-маркетинг на общение со своими существующими и потенциальными клиентами, на ценность продукта или услуги. Понимание целей и стремлений клиента, их проблем, поможет делать письма такими, чтобы их хотелось не просто открыть и прочитать, а и приступить к действиям.

Tags:

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

1 комментарий

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Люди устали от назойливой рекламы и что им постоянно пытаются что-то навязать, поэтому совершенно согласен с тем, что целью должно стать достижение контакта с клиентом, а никак не вызвать у него гнев от расплывшегося на всю страницу логотипа и искусственного призыва купить товар.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.