Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Есть ли digital в кризис?

Поделиться

Создание бренда тесно связано с его дальнейшим продвижением, ведь никто не узнает о вашей компании, если вы о ней не расскажете той целевой аудитории, которая воспользуется вашими продуктами или услугами. Создание и продвижение бренда в условиях кризиса приносит руководителям и сотрудникам немало хлопот, но профессиональный и эффективный интерактивный маркетинг позволит вам выйти на новый уровень, расширяя круг вашей целевой аудитории. Производственные затраты на инновационный цифровой маркетинг во множестве случаев намного меньше, чем затраты на классические виды рекламы.

Что такое Digital Marketing?

Digital Marketing (цифровой или интерактивный маркетинг) – это совокупность всех возможных форм цифровых каналов для продвижения бренда, классическая интерактивная atl реклама.

К таким каналам относятся: телевидение, радио, интернет, социальные сети и прочие формы pr продвижения. Digital Marketing напрямую связан с интернет-маркетингом, но, в отличие от него, цифровой маркетинг пользуется рядом техник, которые позволяют донести необходимую информацию целевой аудитории даже в оффлайн-режиме (интерактивные приложения в телефоне, sms/mms, реклама на улицах и т.д.). Мы постоянно замечаем на улице электронные экраны с той или иной информацией, которая мотивирует зайти на страницу компании в социальных сетях. Интерактивный маркетинг эффективно продвигает бренд также посредством мобильного маркетинга, выставочных LCD-стендов, красочно описывающих выгодные стороны компании. В целом – это комплекс методов виртуальной рекламы, позволяющих на основе цифровых технологий привлечь и удержать внимание целевой аудитории.

Эффективность Digital Marketing в условиях кризиса

Динамичная интерактивная реклама позволяет плотно работать со своей ключевой аудиторией, однако необходимо постоянно модернизировать цифровые каналы под новые тенденции и веяния моды. Одни социальные каналы теряют свою привлекательность, другие, наоборот, приобретают популярность. Эффективность брендинга напрямую зависит от того, насколько ваша информация о бренде присутствует в жизни ваших клиентов. Тем самым вы можете осуществлять постоянный pr в интернете для формирования, поддержания имиджа, увеличения продаж и мониторинга веб-аналитики.

Инструменты Digital Marketing доступны по ценовой политике даже малому бизнесу, в отличие, например, от телевизионной и радио-рекламы. Безусловно, необходимо воспользоваться интерактивным маркетингом, если ваша целевая аудитория моложе 35 лет, так как она наиболее активно пользуется современными медиаресурсами.

Основные цифровые каналы Digital Marketing

Первый канал – это локальные компьютерные сети, которые являются полноценными информационными системами. Пользователи таких сетей регулярно общаются, играют в игры, обмениваются файлами. Локальные сети интегрируются с Интернет. Важны социальные сообщества: группы, публичные страницы, блоги, форумы и пр.

Следующий крупный интерактивный канал — мобильные телефоны. Информация к целевой аудитории поступает через SMS, бренд -приложения и Wow-иконки.

Уверенно отводит на второй план аналоговое телевидение новое цифровое ТВ, которое прекрасно работает с инновационными приложениями в Интернете. Подключаясь к Интернету, можно зайти на страницу в социальной сети, просмотреть новости и видеоролики.

На улицах города, в метро и магазинах мы видим интерактивные терминалы, которые выглядят намного эффектнее стандартной рекламы. POS-терминалы помогают совершить покупку и тем самым активно взаимодействуют с покупателем, побуждая сделать правильный выбор. Так осуществляется вывод из оффлайна в онлайн (и наоборот) с помощью различных акций.

Планшеты, тачскринеры, ридеры – полноценные устройства для получения новой информации, просмотра кинофильмов и общения в сети. Инструменты Digital Marketing, даже в условиях кризиса и небольших затрат являются эффективным pr продвижением вашего бренда. Интерактивные каналы позволят не только оптимально запустить бренд, но и качественно привлечь необходимую целевую аудиторию и сформировать лояльность к компании. Выбирая Digital Marketing как инструмент продвижения, вы однозначно можете рассчитывать на долгосрочный и ощутимый результат.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.