Приведем несколько успешных примеров использования приемов типографики в дизайне логотипов. Может быть, эти свежайшие идеи и решения вдохновят вас на улучшение частей идентификации вашего бренда.
Логотип британского музея V&A
Логотип V&A, разработанный в 1988 году отличается своим изяществом и неописуемой простотой. В этом логотипе буковка «А» является отражением буковкы «V», что делает их очень однозвучными друг дружке. А исключенная левая перекладина буковкы «А» упрощает весь логотип без утраты читаемости.
Логотип журнальчика New Musical Express
Английский музыкальный журнальчик NME в октябре 2013 года обновил собственный логотип. Новый логотип смотрится отлично в любом сочетании цветов, отлично вписывается в обложку и просто масштабируется.
Логотип консалтинговой компании Plum
Данный логотип - успешный пример сочетания типографики и цвета. Верно подобранные цвета и отрисованные в едином стиле буковкы делают запоминающийся свежайший образ.
Логотип «Make»
Удачный пример логотипа, когда обрезание буковкы и добавление маленького элемента («точки») одномоментно меняет восприятие. И написанное слово уже преобразуется в запоминаемый бренд.
Логотипы с игрой места
Так нередко нам не хватает места для того, чтоб написать логотип крупно. Увлекательный пример логотипов, которые отражают один из новых трендов 2014 года - наибольшего использования места в дизайне. Логотип гонок на выносливость «24 Heures du Mans» и логотип журнальчика о миниатюризме «MNML».
Логотип Absolut
Очередной неплохой и довольно редчайший пример использования пунктуации в дизайне логотипов - водка Absolut. Точка в конце логотипа показывает уверенность и надежность бренда. И она совершенно вписывается в дизайн, будто бы она была там всегда.
Логотип The Silver Brown Dance Co
Увлекательный пример сочетания рукописного шрифта и шрифта без засечек наделяет логотип броской стилистикой.
Логотип Edge Board
Логотип разделочной доски Edge Board является не только лишь носителем фирменного стиля компании, да и прямой демонстрацией многофункциональных особенностей продукта. Край доски можно загибать для того, чтоб стряхнуть остатки еды либо избежать стекания воды с края.
Логотип Equilibrium
А вот вам наглядный пример, когда наклон либо поворот одной буковкы принуждает все слово играть заного.
Логотип Trafiq
Любая буковка в вашем логотипе должна быть отрисована, видоизменена, усовершенствована. Нереально сделать неплохой логотип, используя стандартные шрифты. Ведь когда буковкы дополняют друг дружку, не мешают друг дружке и не утяжеляют друг дружку - тогда логотип смотрится совершенным. Вот вам наглядный пример логотипа ночного клуба в Будапеште «Trafiq».
Логотип «Hotel Cocoa»
Просто прекрасно выполненный логотип.
Логотипы с конфигурацией букв
Данные два примера демонстрируют, как очень изменяется восприятие продукта, когда выходит успешно поменять обычные буковкы.
Логотип «Parla»
Увлекательное внедрение апострофов как продолжение буковкы «а» в логотипе журнальчика «Parla».
Логотип «No Doubt»
И в итоге неплохой пример использования типографики в дизайне логотипа «No Doubt»: логотип помогает управлять движением взора и сразу связывает два слова в одно.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.