Войти

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг становится все популярнее в России. Это направление маркетинга уже используется значительным количеством компании и будет развиваться дальше. Это не панацея, которая поведет к вам клиентов толпами, но это действительно работающий инструмент. К сожалению очень многие не уделяют должного внимания этому методу, по причине того, что для достижения значимых результатов придётся приложить немало усилий.

Что же такое контент-маркетинг? Прежде всего это технология, которая позволяет привлечь клиента на ваш сайт и запустить для него ваш конверсионный сценарий.

Если обычно веб-сайт просто проталкивает свой товар конечному клиенту, то задача контент-маркетинга объяснить ему, почему стоит купить именно этот товар и именно тут.

Стоит заметить, что контент-маркетинг выражается не всегда в тексте, это может быть иллюстрации, инфографика, видео и даже звуки (подкасты).

Какие есть плюсы у контент-маркетинга:

  • Стоимость значительно ниже в сравнении с другими инструментами;
  • Сравнительно простая реализация;
  • Если речь идет о сайте, то положительное влияние на SEO;
  • Увеличивает доверие к бренду;
  • Долгосрочные результаты.

Как можем заметить у конетент-маркетинга одни плюсы: он создает доверие, поднимает авторитет вашей компании в глазах потенциального клиента, а значит увеличивает ваши продажи.

Значит ли это, что стоит использовать только контент-маркетинг?

Абсолютно нет. Этот инструмент хорош, но если вы будете использовать его совместно с SEO, контекстной рекламой и набором посадочных страниц, то ваши результаты от этого только вырастут.

Контент-маркетинг становится все популярнее в России. Это направление маркетинга уже используется значительным количеством компании и будет развиваться дальше. Это не панацея, которая поведет к вам клиентов толпами, но это действительно работающий инструмент. К сожалению очень многие не уделяют должного внимания этому методу, по причине того, что для достижения значимых результатов придётся приложить немало усилий.

Что же такое контент-маркетинг? Прежде всего это технология, которая позволяет привлечь клиента на ваш сайт и запустить для него ваш конверсионный сценарий.

Если обычно веб-сайт просто проталкивает свой товар конечному клиенту, то задача контент-маркетинга объяснить ему, почему стоит купить именно этот товар и именно тут.

Стоит заметить, что контент-маркетинг выражается не всегда в тексте, это может быть иллюстрации, инфографика, видео и даже звуки (подкасты).

Какие есть плюсы у контент-маркетинга:

  • Стоимость значительно ниже в сравнении с другими инструментами;
  • Сравнительно простая реализация;
  • Если речь идет о сайте, то положительное влияние на SEO;
  • Увеличивает доверие к бренду;
  • Долгосрочные результаты.

Как можем заметить у конетент-маркетинга одни плюсы: он создает доверие, поднимает авторитет вашей компании в глазах потенциального клиента, а значит увеличивает ваши продажи.

Значит ли это, что стоит использовать только контент-маркетинг?

Абсолютно нет. Этот инструмент хорош, но если вы будете использовать его совместно с SEO, контекстной рекламой и набором посадочных страниц, то ваши результаты от этого только вырастут.

Подписка на нас
Каждую неделю вы будете получать подборку самых интересных статей
Ваш e-mail
Подписка

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Похожие материалы

    Штаб