Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Что такое бренд-менеджмент? Методы бренд-менеджмента

Поделиться

Если человек не знает, что такое маркетинг, ему будет сложно разобраться в бренд-менеджменте. В сущности, понятие не такое уж простое, если вы никогда не работали в бизнес структурах. Хотя всё очень просто: вы собираетесь открыть своё дело, для его продвижения нужны организационные процессы. Совокупность этих процессов в предоставлении продуктов или услуг, которые вы собираетесь продавать потребителям, а также управление взаимоотношениями между вашим предприятием и пользователями с выгодой для предприятия и есть не что иное, как маркетинг.

[su_note note_color=»#53c6eb» radius=»5″]В вою очередь, бренд-менеджмент – не что иное, как техники маркетинга, которые применяют к брендам с целью увеличения интереса к вашему предприятию, его значимости в сознании потребителей товаров или услуг со стороны потребителей. Процесс непростой и своеобразный, поскольку товаров существует масса.[/su_note]

Цель бренд-менеджмента — повысить ценность определенной продукции. Естественно, от подобного шага выгоду получает производитель, поэтому он попросту заинтересован в бренд-менеджменте. И его ни в коем случае нельзя путать с маркетингом и пиаром – это совершенно разные вещи. Отличаются они между собой следующим образом: менеджеры предприятия, компании, фирмы ведут бухгалтерию, составляют финансовые отчёты, ибо в этом – их финансовая заинтересованность. Поэтому можно на 100% рассчитывать на эффективность их работы.

Маркетинг получает бюджет под выполнение своих задач в самом конце бизнес плана, и «живет» на фактические «остатки». Этот же принцип можно также отнести к пиару.

И если учесть заинтересованность менеджеров в выполнении своих задач, которые работают, не ожидая «остатков», то понятно, что в отличие от пиара бренд-менеджмент играет главенствующую стратегическую роль в работе всей вашей компании, предприятия, или фирмы.

История бренд-менеджмента

Своими корнями термин «бренд-менеджмент» уходит в 1930-е годы прошлого столетия и принадлежит американскому сотруднику отдела рекламы Procter and Gamble Нейлу Макэлрою. А сегодня этот термин прочно вошёл в нашу жизнь и стал неотъемлемой частью деятельности предпринимателей и бизнесменов во всех структурах рыночной экономики.

В бренд-менеджменте существует три основных вида (или метода) брендовой структуры компании:
[su_list icon=»icon: check-square-o»]

  • Каждый из брендов воссоединяется с остальными себе подобными, сама же компания остаётся невидимой для обывателя. Это так называемая «архитектура» построения бренд-менеджемента.
  • Дочерние бренды, которые способны продвигаться в контексте материнского, что очень выгодно для бюджета.
  • Архитектуры пользуются только материнским брендом.

[/su_list]

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.