Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

Безупречный план продвижения бренда

Поделиться

Безупречный план продвижения бренда

Стратегия продвижения продукта является одним из главных частей рекламного плана компании, в ней фиксируются цели маркетинговых кампаний, базисные принципы и подходы рекламных коммуникаций бренда, общая длительная стратегия продвижения продукта на рынок. В статье мы разглядим, как должен смотреться безупречный рекламный план по продвижению продукта на рынок, в какой последовательности должны быть разработаны программки продвижения и каким документом должна утверждаться стратегия коммуникации бренда.

 

Общая стратегия коммуникации

Первым шагом хоть какого плана продвижения бренда является разработка общей стратегии коммуникации. В ней фиксируются базисные цели продвижения продукта на год, мотивированная аудитория маркетинговой кампании, характеристики, по которым будет оцениваться эффективность стратегии продвижения, общий маркетинговый бюджет и лаконичный план поддержки главных запусков.

Пункт общей стратегии продвижения Подробное описание
целевой рынок Изберите главные рынки и регионы для коммуникации.
Цели коммуникации формирование потребности в категории, построение осведомленности о бренде, формирование дела к бренду либо стимулирование приобретения продукта.
Медиа — цели (в формате медиапоказателей) охват аудитории, частота контакта с сообщением, приоритетные каналы поддержки и ожидаемая доля голоса в каждом канале продаж
Мотивированная аудитория Мотивированная аудитория для маркетинговой кампании может быть одна, а может быть несколько различных ЦА
Аспекты оценки эффективности рекламы Обусловьте цели по росту познания, употребления и лояльности аудитории
Главные пуски Опишите главные действия и пуски марки, которые требуют поддержки.
Маркетинговый бюджет Общий бюджет на продвижение с разбивкой на ATL и BTL

Стратегия ATL коммуникации

Последующим шагом рекламного плана по продвижению продукта идет детализированное описание стратегии ATL коммуникации, в которую входят последующие пункты:

  • Главные задачки ATL коммуникации
  • Какие анонсы и действия марки планируется поддерживать ATL коммуникацией
  • Главные ATL каналы для поддержки, обоснование
  • Подробный бюджет ATL с разбивкой по отдельным статьям
  • Главные достоинства коммуникации в сопоставлении с основными соперникам
  • Количество и основная идея маркетинговых сообщений в ATL коммуникации
  • Описание главных маркетинговых кампаний: основная цель, регион поддержки, мотивированная аудитория, период, продолжительность, главные медиапоказатели
  • Прогноз эффективности по каждой планируемой компании

Стратегия коммуникации в местах продаж

После описание ATL стратегии нужно аналогичным образом обрисовать BTL стратегию продукта, с указанием главных принципов трейд рекламной активности бренда:

  • Главные задачки BTL стратегии
  • Какие анонсы и действия марки планируется поддерживать BTL коммуникацией
  • Главные каналы продаж для поддержки BTL
  • Подробный бюджет BTL с разбивкой по отдельным статьям
  • Главные достоинства коммуникации в сопоставлении с основными соперниками
  • Список креативных материалов, нужных для BTL поддержки
  • План рекламных действий для роста либо сохранения дистрибуции
  • План рекламных действий по увеличению оборачиваемости продукта в РТ
  • План рекламных действий по увеличению имиджевых черт продукта и вербованию новых клиентов
  • Прогноз эффективности по каждой планируемой кампании

Стратегия поддержки продукта в сети веб

В последне время, в связи с развитием веб как высоко объятного канала коммуникации, все почаще и почаще стратегия поддержки бренда в сети веб и соц медиа выделяется отдельным шагом рекламного плана продвижения продукта и состоит из последующих шагов:

  • Главные задачки веб стратегии
  • Какие анонсы и действия марки планируется поддерживать при помощи веб
  • Главные каналы и форматы взаимодействия с аудиторией, которые планируется использовать: веб-сайт, социальные медиа, банерная и ровная реклама, публикации на посторониих веб-сайтах и создание уника, email-рассылка, работа с отзывами и сбор оборотной связи
  • Подробный бюджет на веб поддержку с разбивкой по отдельным статьям
  • Главные достоинства коммуникации в сопоставлении с основными соперниками
  • Список креативных материалов, нужных для BTL поддержки
  • Описание главных действий по работе в веб: основная цель, регион поддержки, мотивированная аудитория, период, продолжительность, главные медиапоказатели
  • Прогноз эффективности по каждой планируемой акции

Окончание

Окончанием хоть какого плана продвижения должен быть отлично составленный детализированный медиаплан, которые представляет собой общий график — программка рекламных коммуникаций бренда с описанием всех мотивированных медиапоказателей поддержки продукта.

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.