Загружаем

Нажмите для поиска

Маркетинг

10 советов для увеличения продаж

Поделиться

Продавец не только некий мутный тип в дешевом костюме, торгующий машинами. Продавцом может быть всякий, кто пытается убедить потенциального клиента инвестировать в их продукт или сервис, каким бы он ни был.

А если вы тот, кто хочет открыть свое дело, эти советы написаны специально для вас!

1. Обладайте харизмой.

Прежде всего, при убеждении людей вам нужна харизма. Было написано огромное количество книго том, как эту самую харизму обрести, но все, что вам нужно на самом деле – практика. Чем удобнее вам будет в своей роли продавца, тем харизматичнее вы станете.

2. Смотрите в глаза.

Некоторые люди застенчивы, и это нормально. Но если вы хотите стать успешным продавцом, вы должны смотреть людям в глаза. Такой взгляд показывает, что вы общаетесь со своим собеседником, и не стыдитесь рассказать о достоинствах своего продукта потенциальному клиенту.

3. Расслабьтесь.

Напряженный тон голоса или хмурый взгляд отталкивают клиентов. Когда я впервые начал продавать, я всегда очень нервничал, тем самым заставляя потенциальных покупателей ощущать себя неловко. Поэтому, когда вы продаете продукт, не забудьте контролировать свое дыхание, примите спокойный вид, и продажи будут идти гладко.

4. Планируйте ответы.

Чаще всего вам будут задавать типовые вопросы о продукте. Например, как он работает, каковы особенности и т. п. Пользуйтесь этим, и заранее заготовьте информативные, но короткие ответы на вопросы, которые помогут увеличить ваши продажи.

5. Говорите уверенно.

Большая ошибка новичков в том, что они пользуются фразами, вроде «я практически уверен», или «яполагаю». Если клиент задает вопрос о продукте, который вы продаете, они ожидают, что вы уже знаете точный ответ на их вопрос. Что бы вы подумали, если бы при покупке машины продавец сказал: «Я почти уверен, что подушки безопасности рабочие». Но совсем другой эффект производит фраза: «Подушки безопасности от этой компании работают безупречно». Поэтому уберите неуверенность из своего лексикона и всегда имейте определенный ответ.

6. Учитесь терпению.

Иногда клиент не уверен, хочет ли он покупать продукт. Когда такое случается, не забывайте терпеливо отвечать на их вопросы и не торопите их, когда они принимают решение, это, скорее всего, приведет к отказу.

7. Имейте серьезный подход.

Серьезный подход к продажам очень важен, потому что он помогает вам оставаться стойким в своем деле. Каким продавцом вы хотите быть? Хотите быть вечно улыбающимся живчиком или угрюмым и уверенным знатоком? Сделайте выбор, придерживайтесь его и пользуйтесь им.

8. Старайтесь вызвать доверие.

Когда я открыл свое небольшое дело, я многое узнал о важности выстраивания доверительных отношений с клиентами. О сайте «Крейгслист», на котором я работал, ходит много мрачных слухов, поэтомумне пришлось долго выстраивать доверительные отношения со своей целевой аудиторией, чтобы они у меня что-то купили. Всегда старайтесь найти способ установить личный контакт со своими покупателями, потому что это поможет вам обоим найти нужное доверие, чтобы совершить сделку.

9. Будьте презентабельны.

Старайтесь выглядеть аккуратным и профессиональным. Бесчисленное количество раз я, возможно, упускал сделку из-за небритости, повседневной одежды или просто потому, что плохо выглядел в тот день. Если вы знаете, что должны лично продавать что-то, выделите время на то, чтобы привести себя в пристойный, дружелюбный вид.

10. Знайте, когда начинать.

Излишняя напористость в продажах всегда заканчивается отрицательно. Однако, это не значит, что вы не должны пытаться провести продажу, даже если поначалу она идет плохо. Если покупатель сомневается в продукте или просто не уверен, пользуйтесь этим, чтобы выложить все свои козыри. Имейте в запасе примеры эффективности продукта или просто поговорите с клиентом по душам. Например, это может выглядеть так. Скажите: «Между нами говоря, если бы у меня этого продукта не было, я бы, наверное, уже дважды погиб». До таких крайностей доходить, конечно, не нужно, но вы меня, в общем, поняли.

Это лучшие советы, которые я могу дать начинающим продавцам или бизнесменам. Сегодня я жалею, что мало уделял внимания этим пунктам, когда начинал свой бизнес, но вы помните о них!

Tags:
Александр Стихарев

Создатель клуба COSTPER, cоздатель сервиса аналитики в социальных сетях STIK.PRO. Руководитель отдела маркетинга в клинике Медиэстетик.

  • 1

Вам может понравиться

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Мы отправляем дайджест с новыми статьями и информацию о мероприятиях.